-÷итатник

ћотает судьба клубочек жизниЕ. - (1)

Ећотает судьба клубочек жизниЕ. ћотаетс€ судьбой клубочек времени. ¬се больше и больше ко...

ƒерев€нные храмы –уси - шедевры древнерусской культуры. - (0)

ƒерев€нные храмы –уси - шедевры древнерусской культуры. –овно тыс€чу и двадцать один...

ћилые сказки про котов - (0)

ћилые сказки про котов.   ...

≈динственный в –оссии и мире музей современного искусства Ёрарта. - (0)

≈динственный в –оссии и мире музей современного искусства Ёрарта. ћузей современного иску...

 огда улыбаетс€ женщина... - (0)

 огда улыбаетс€ женщина...   ...

 -¬идео

ќ “атарах и ≈вре€х

—реда, 08 јпрел€ 2015 г. 15:34 + в цитатник

levnmr


ќ “ј“ј–ј’ » ≈¬–≈я’







¬  азани в —оюзе писателей “атарстана прошла презентаци€ книги члена-корреспондента јкадемии наук “атарстана, депутата √осударственной думы –оссии ‘атиха —ибагатуллина Ђ“атары и евреиї. ¬ел презентацию генерал-полковник ћ¬ƒ, бывший первый заместитель министра внутренних дел –оссии ¬ладимир  олесников. ѕричем вел он презентацию в генеральском мундире.
¬ступительное слово ¬ладимира  олесникова было сенсационным. Ќапример, он сказал, что  оран был написан по-тюркски, арабы не знали письменности. ¬ середине XII века его переписали с тюркского €зыка на арабский. √олубое знам€ стало зеленым. ¬ Ёрмитаже хранитс€  оран, написанный знаменитым уйгурским письмом. ≈го не могут прочесть арабы, в нем высказаны забытые слова ¬севышнего: Ђ” мен€ есть войско, которое € называю тюрками и которое живет на ¬остоке.  огда € разгневаюсь, € дарю этому войску власть над народом, на который разгневанї.

¬ своей книге ‘атих —ибагатуллин четко проводит мысль, что евреи €вл€ютс€ основополагающей силой развити€ мировой цивилизации, и отмечает, что нам, татарам, надо брать пример с евреев. —амым главным выводом книги €вл€етс€ тот факт, что евреи и татары на прот€жении полутора тыс€ч лет живут и созидают как истинные друзь€ и соратники рука об руку. ќни живут как добрые соседи. ѕри этом он ссылаетс€ на факты историков, археологов, искусствоведов и даже биологов. ќчень показательна в этом плане истори€ ’азарского каганата, одного из самых первых государств на территории современной –оссии. ¬ ’азарском каганате был создан кровный политический союз двух народов Ц татар и евреев. Ќаследниками ’азарского каганата историки называют ¬олжскую Ѕулгарию,  иевскую –усь, кавказскую јланию. ћногие евреи воспринимают ’азарский каганат своим государством. ƒл€ них это обща€ совместна€ с поволжскими тюрками родина. —вои хазарские корни всегда подчеркивают –отшильды и –окфеллеры, ћорганы и —аркози. ќб этом же пишет уважаема€ ≈врейска€ энциклопеди€.
≈динственное государство в мире, где государственными религи€ми были ислам, иудаизм, христианство и €зычество Ц ’азарский каганат. —егодн€ это кажетс€ неверо€тным.
’азарский каганат Ц предыстори€ «олотой ќрды. ≈го истори€ в –оссии и ———– замалчивалась. —огласно сталинскому постановлению 1944 года было запрещено вести объективные исследовани€ по «олотой ќрде, то же было и по ’азарскому каганату.  рым, ”краина, —еверо-«ападный  азахстан, Ќижнее и —реднее ѕоволжье, —еверный  авказ Ц территори€ каганата. Ќаселение около миллиона человек. —обственно хазар было полмиллиона. ƒва века шла война между арабами и хазарами, по арабским источникам арми€ ’азарского каганата насчитывала 300 тыс€ч. язык Ц ранний тюркский.
 иев считалс€ хазарским городом до завоевани€ его русами. Ќазвание  озара в ёгославии, например, считаетс€, произошло от хазар. ќфициально истори€ каганата датируетс€ с 650 года до 969 года. Ќо в 627 году хазарское войско вз€ло штурмом “билиси.  аспийское море именовали ’азарским. —ейчас историки считают, что он существовал до XIII века. —ейчас пишут, что еврейское население ¬осточной ≈вропы произошло от хазар. ’азары в ѕольше и ¬енгрии были государствообразующим народом. ѕервым королем ѕольши был избран хазар, потом он передал корону династии ѕ€стов.
’азарский каганат помог высто€ть ¬изантии против арабского наступлени€, когда в 717 Ц 718 году арабы осадили  онстантинополь. ’азарский каганат был равновеликим по силе ¬изантии государством. Ѕыли династические браки между каганами и императорами. ≈врейские общины переселились на —еверный  авказ и в  рым, начина€ с конца VI века после указов императора ¬изантии о том, что все евреи должны прин€ть христианство или должны покинуть пределы империи. ≈вре€м запрещалось по€вл€тьс€ в »ерусалиме, браки между евре€ми и христианами были запрещены. ≈вреи подн€ли восстание в »ерусалиме, воевали 20 лет, основна€ часть после поражени€ бежала от войск императора на —еверный  авказ. ѕосле подавлени€ еврейского восстани€ в »ране в каганат оттуда бежало 50 тыс€ч евреев. ћожно сказать, что евреи во многом Ђсконструировалиї ’азарский каганат, этот симбиоз тюрок и евреев. —уществовала гегемони€ хазар над слав€нскими племенами.
ќсновной источник дохода ’азарского каганата Ц торговые пошлины.  аганат чеканил собственную монету с надписью Ђћоисей Ц посланник Ѕогаї. —обственной торговлей занимались еврейские купцы радониты и мусульманские купцы. ’азарский каганат интересен тем, что в нем комплиментарно сосуществовали ислам и иудаизм. ѕравили каган и бек. ѕосле укреплени€ ислама основна€ часть иудеев-хазар ушла в ¬осточную ≈вропу. ’азарский каганат позволил выжить и укрепитьс€ еврейской хазарской общине. „асть историков сегодн€ пр€мо утверждает, что евреи-ашкенази произошли от хазар. ¬спомним одежду польских и белорусских евреев Ц длинный шелковый кафтан был скопирован с тюркского кафтана, так же была скопирована тюркска€ тюбетейка Ц ермолка, кипа. ƒа и само слово Ђермолкаї тюркского происхождени€. —тены местечковых синагог были покрыты хазарскими рисунками зверей, а еврейки до середины XIX носили высокий белый тюрбан, характерный дл€ тюрок. ј страсть к фаршированной рыбе, есть даже поговорка ЂЅез рыбы нет субботыї Ц это пам€ть о жизни на  аспии. »сторики так и называют местечки ¬осточной ≈вропы Ц хазарские местечки.
„ерез ’азарский каганат проходил ¬еликий шелковый путь.  упцы-радониты его контролировали. ќбъемы торговли Ц караваны по 5 тыс€ч человек, тыс€ча верблюдов, это до 500 тонн грузов, целый состав, примерно раз, два в мес€ц.  итай Ц ≈вропа. — помощью ’азарского шелкового пути, его нужно правильнее, наверное, именовать так, были накоплены огромные капиталы еврейской общины ≈вропы. ќрганизовать это гигантское уникальное торговое предпри€тие могли только предприимчивые евреи, опира€сь на вековой опыт торговли. «нани€ из  ита€ шли в ≈вропу по ’азарскому шелковому пути.
ћы не знаем истории общества, в котором живем. »стори€ у нас превращаетс€ в пропаганду, она далека от объективности. ћировые исследовани€ свидетельствуют, что тюрко-еврейское государство оказало огромное вли€ние на историю ≈вропы. Ѕез ’азарского каганата истори€ мира была бы совершенно другой. —егодн€ в —Ўј благотворительные фонды решили выделить до 700 млн. долларов на восстановление истории ’азарии.
ƒл€ “атарстана важно восстановить эту часть истории. –еспублика не из безвоздушного пространства родилась, не случайно символом  азани служит университет. –аскрытие объективной истории ’азарского каганата позволит преодолеть изолированность татар в мировой истории, преодолеть негативный образ татар, который рисовалс€ в царской истории, преодолеть ложь о татарах. ¬едь организаци€ «олотой ќрды как государства была вз€та и из ’азарского каганата. ≈ще раз подчеркну, ’азарский каганат позволил сохранитьс€ русским кн€жествам, сдержива€ экспансию ¬изантии и арабов. “атарска€ истори€ не второсортна€ истори€, а мирова€ истори€.

–ашит ј’ћ≈“ќ¬.


—тать€ от 23 феврал€ 2014года

источник на сайте “атары и евреи







levnmr
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Domro4ka   обратитьс€ по имени —реда, 08 јпрел€ 2015 г. 18:45 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
levnmr   обратитьс€ по имени —реда, 08 јпрел€ 2015 г. 22:05 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку